Профильная смена "Здоровым быть здорово"
В профильной смене "Здоровым быть здорово" приняли участие учащиеся 1-11 классов школы.
Главная цель:
- укрепление здоровья детей, содействие гармоническому, физическому развитию;
- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
- развитие двигательных, координационных способностей;
- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
Задачи:
- создание условий для развития физической активности и оздоровления;
- организация интересного досуга;
- развитие чувства товарищества и взаимопомощи.
Главной задачей всего коллектива было составить план работы таким образом, чтобы дети максимальное количество времени проводили на воздухе, занимались спортом, играли в подвижные игры, участвовали в соревнованиях. Поэтому большинство мероприятий, вошедших в план, были посвящены спортивной работе. Вся первая половина дня целиком состояла из оздоровительных мероприятий: утренняя зарядка, игры на воздухе, спортивные соревнования, эстафеты, общая физическая подготовка; вторая половина – интеллектуальные игры, турниры, беседы и викторины о ЗОЖ.
Воспитатели профильной смены « Спортивный сбор «Факел»» стремились создать безопасные условия для жизни детей.
Важнейшим направлением в работе лагеря в эту смену стало активное приобщение детей к физкультуре, спорту, олимпийским традициям и здоровому образу жизни.
Каждый день лагерной смены строился на основе дел:
· Беседа по технике безопасности при проведении спортивных мероприятий и ПДД.
· Утренняя зарядка на свежем воздухе.
· ОФП в гимнастическом городке
· Завтрак
· Правила игры.
· Подвижные игры на свежем воздухе.
· Обед
· Воспитательное мероприятие (викторины, турниры, беседы, просмотр фильмов о ЗОЖ, работа над проектами).
Такой распорядок дня смог обеспечить детям оздоровление и воспитательное воздействие педагогов во внеучебное время.